Volvo форум
   Крупнейший Volvo-форум Рунета*
НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам
 

Клуб Volvo

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 
ОПРОС
Целесообразна ли замена C20NE на C20SE!?
Да
Нет
Только в симбиоза с КПП
О чём это вы!!?
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы
ОСНОВНЫЕ ТЭГИ
СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Lexus LX, Volvo XC90...Мощный «паркетник» Volvo XC90 против сильного SUV Lexus LX570: экономия в удовольствие. Нужен ли вам люксовый SUV, когда на рынке есть бол...
Audi Q5, Mercedes GLK, Infiniti EX, Volvo XC60...Притом это касается как «Mercedes», так и «Audi». Впрочем, последний бренд пунктуальностью не отличается уже давно. Злой и хищ...
Volvo XC60...Интересная и долгожданная новинка от «Вольво» — компактный кроссовер — наконец-то появился как в продаже, так и на нашем тест-...
КУПЛЯ-ПРОДАЖА
МодельЦена  ГодПробег
Volvo 850 2.3 T5 8000 $ 1995 300000
 
Volvo V40 1.9D 6500 $ 2000 276000
 
9000 $ 1997 245000
 
Volvo 440 K 440GLT 900 $ 1991 275000
 
Volvo 460 L Volvo 460GLE 2800 $ 1990 243903
 
Volvo XC90 VOLVO 960 50000 $ 1995 170000
 
Volvo 850 GLE 9300 $ 1995 230000
 
Купля-продажа Volvo - все объявления
ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Поделиться с друзьями в социалках
0
 
Новая тема:
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

  Все тэги » лямбда
Подписаться на метку
 
Пользователь не загрузил свой аватар
SSS(ссылка) 20.01.00 15:51
2boroda (опять про лямбду и катализатор на 940) Наконец-то опять взглянул на свою 940 (в силу ряда причин мне сейчас не до нее и, поэтому, пока еще на 440). Напоминаю, вопрос был в том, что не обнаружив на ней ни лямбды, ни катализатора озадачился - это рацуха прежнего хозяина или была такая комплектация?На люминтевой табличке справа (слева там VIN и масса) под надписью MADE IN SWEDEN следующая ци
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
boroda(ссылка) 20.01.00 23:14
Добавление: : 2. Там где должен быть разъем диагностики (где "воткнуть, нажать и смотреть на сетодиол") у меня две совершенно одинаковые на вид коробочки. Какая к чему относится?---------------------Две колодки, это означает более расширинные возможности твоего авто.Основной является черная колодка с проводом диагностики, вторая серая вспомогательная!----------------------: 3. Из жгута,
...Полный текст
+   -     Ответить
SSS(ссылка) 21.01.00 23:38
Re: Добавление: Так все-таки заточен мой движок под работу без лямбды и катализатора или где? (я не понял).Если я соберусь (если повезет) поставить лямбду, где мне вщять прошивку блока управления (или надо меять весь блок), или старый блок полхватит лямбду просто так (нахаляву)?И вообще, что за зверь такой этот B230G?Спасибо.Best regards,Sergei
+   -     Ответить
Drew(ссылка) 20.01.00 19:11
Re: 2boroda (опять про лямбду и катализатор на 940) : Наконец-то опять взглянул на свою 940 (в силу ряда причин мне сейчас не до нее и, поэтому, пока еще на 440). Напоминаю, вопрос был в том, что не обнаружив на ней ни лямбды, ни катализатора озадачился - это рацуха прежнего хозяина или была такая комплектация?: На люминтевой табличке справа (слева там VIN и масса) под надписью MADE IN SWEDEN след
...Полный текст
+   -     Ответить
SSS(ссылка) 20.01.00 19:47
Спасибо
Впечатляет. А нельзя узнать первоисточник?
+   -     Ответить
 

 

SSS(ссылка) 22.01.00 00:10
Re: Вот уж спасибо, так спасибо! Наконец-то получил ответ на свой вопрос (это без подколов).Если повезет постараюсь подъехать завтра в Лель.По повод двух разъемов диагностики. Они у меня одинакового цвета (грязного). Но, что самое гнусное - оба с проводками и штекерами. Вот.Если есть вразумительное - thanks!А если честно- очень хочется попасть в Лель (не знаю получиться-ли?). Оглайновый разговор -
...Полный текст
+   -     Ответить
Drew(ссылка) 22.01.00 16:28
Re: Вот уж спасибо, так спасибо! : Наконец-то получил ответ на свой вопрос (это без подколов).: Если повезет постараюсь подъехать завтра в Лель.: По повод двух разъемов диагностики. Они у меня одинакового цвета (грязного). Но, что самое гнусное - оба с проводками и штекерами. Вот.: Если есть вразумительное - thanks!: А если честно- очень хочется попасть в Лель (не знаю получиться-ли?). Оглайновый
...Полный текст
+   -     Ответить
DieHard(ссылка) 20.01.00 16:18
По поводу катализатора : 1. B230FB дает 130hp с лямбдой и катализатором? И если да, то сколько дает без них?Справочные данные приведены для полной,комплектации, т.е. если на нем должен стоять катализатор, то, убрав его, добавляешь 5-7 лошадей (это официальный ответ "Независимости").Лямбда вещь более функциональная и, убрав его, мощности не добавишь, скорее наоборот. Колодка будет выдават
...Полный текст
+   -     Ответить
boroda(ссылка) 20.01.00 23:09
Re: По поводу катализатора : : 1. B230FB дает 130hp с лямбдой и катализатором? И если да, то сколько дает без них?: : Справочные данные приведены для полной,комплектации, т.е. если на нем должен стоять катализатор, то, убрав его, добавляешь 5-7 лошадей (это официальный ответ "Независимости").Все правильно( выхлоп более свободен), но при этом( т.к. стенки катализатора более тонкие чем ост
...Полный текст
+   -     Ответить
DieHard(ссылка) 21.01.00 11:26
Re: По поводу катализатора : Все правильно( выхлоп более свободен), но при этом( т.к. стенки катализатора более тонкие чем остальной глушитель) повышенный шум!Это в том случае, если все внутрености из него выбиваешь. А если меняешь его на трубу (продаются такие специально вместо катализаторов), то вроде нет.ПриветАндрей
+   -     Ответить
    Прочитать всю ветку
 
Пользователь не загрузил свой аватар
motronic(ссылка) 13.01.00 00:30
Индикатор работы лямбда-зонда Индикатор работы лямбда-зонда многодиапазонный
Автоэлектроника
Все ответы: 0   +   -     Ответить
boroda(ссылка) 13.01.00 21:12
Однако ссылка не хочет работать(мож. поздн : Индикатор работы лямбда-зонда многодиапазонный
+   -     Ответить
MVG(ссылка) 13.01.00 16:46
Re: а где там искать индикатор работы лямбда-зонда ?
+   -     Ответить
Shell(ссылка) 13.01.00 12:59
Спасибо, все работает (0) :
+   -     Ответить
MVG(ссылка) 13.01.00 09:56
Re: Что-то ссылочка не работает
: Индикатор работы лямбда-зонда многодиапазонный
+   -     Ответить
Inmarko-480(ссылка) 13.01.00 12:09
Re:Лишнее спереди убери :)
: : Индикатор работы лямбда-зонда многодиапазонный:
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
SSS(ссылка) 10.01.00 13:42
лямбда и катализатор на 940 Вот начал более подробно рассматривать то, что купил. Первое, что обнаружил - полное отсутствие лямбда зонда (нет даже никаких следов дырок для вкручивания оного и для СО-метра. Тепловой защиты вокруг первого (от двигателя) бочонка на выпуске нет - то есть это не катализатор. Вразумите, уважаемые, это самодеятельность предъидущего владельца или была такая комплектация?Д
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Сергей Punto75SX(ссылка) 11.01.00 08:57
У меня такая же, но сарай.
Ее глядел сам boroda :-))) и сказал что это версия для Восточной Европы. СО действительно регулируется винтом. Мне говорили, что надо ставить СО 1,2 % - а ты что нибудь знаешь об этом???? - ответь... И что ты хочешь дальше копать??????:Сергей
+   -     Ответить
boroda(ссылка) 10.01.00 20:32
ИЗВИНЯМСЯ, НО МАЛО ИНФОРМАЦИИ:-(( Для начала попробуй перерисовать табличку VIN под капотом(желательно целиком, раскажу много интересного)(находится помоему на левом крале по ходу движения, где АКБ).ТОлько оставь сообшение снова.Удачи!
+   -     Ответить
DieHard(ссылка) 10.01.00 14:06
Re: лямбда и катализатор на 940 : Вот начал более подробно рассматривать то, что купил. Первое, что обнаружил - полное отсутствие лямбда зонда (нет даже никаких следов дырок для вкручивания оного и для СО-метра. Тепловой защиты вокруг первого (от двигателя) бочонка на выпуске нет - то есть это не катализатор. Вразумите, уважаемые, это самодеятельность предъидущего владельца или была такая комплект
...Полный текст
+   -     Ответить
alex-940(ссылка) 10.01.00 16:15
Re: лямбда и катализатор на 940 : Была, кажется, такая комплектация под русский рынок (кстати проверить это можно по каким-то цифиркам на табличке под капотом - но это boroda лучше знает). В этом случае еще массметр должен быть регулируемый, имхо. Меня при покупке развели точно так же. Лямбды нет, русский рынок, ... Двигатель FB, код 1-1-1, есть потенциометр регулировки СО. Потом выяснилось, что к
...Полный текст
+   -     Ответить
DieHard(ссылка) 10.01.00 16:43
Re: лямбда и катализатор на 940 : : Была, кажется, такая комплектация под русский рынок (кстати проверить это можно по каким-то цифиркам на табличке под капотом - но это boroda лучше знает). В этом случае еще массметр должен быть регулируемый, имхо.^^^ такая машина была, кажется, у SergeyPunto75, на прошлой встрече в Леле. И, помнится, boroda посмотрел и удостоверил. Раньше я тоже думал, что все э
...Полный текст
+   -     Ответить
940 GLеб(ссылка) 10.01.00 16:33
Re: лямбда и катализатор на 940 - А катализатор был снят когда забился.Я именно так и поступил в конечном итоге на своей, после того как катализатор начал дурака валять, взял ломик, и продырявил катализатор, потом вкрутил его на место. После этого появилясь маленькая компрессия (причем лампа зонда вела себя так как будто все нормально, даже при отсутствии оного). Потом добрый Serf ПОДАРИЛ новый пл
...Полный текст
+   -     Ответить
940 GLеб(ссылка) 10.01.00 16:33
Re: лямбда и катализатор на 940 - А катализатор был снят когда забился.Я именно так и поступил в конечном итоге на своей, после того как катализатор начал дурака валять, взял ломик, и продырявил катализатор, потом вкрутил его на место. После этого появилясь маленькая компрессия (причем лампа зонда вела себя так как будто все нормально, даже при отсутствии оного). Потом добрый Serf ПОДАРИЛ новый пл
...Полный текст
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Stas Abt(ссылка) 09.01.00 22:20
Привет Всем из конфы Audi Подскажите пожалуйста сколько может стоить новый лямбда-зонд на Вольво-850 GLE, различаются ли они по моделям.Заранее Всем спасибо , Станислав.
Все ответы: 0   +   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
SSS(ссылка) 03.01.00 19:00
Уффф! Теперь у меня 940. На учет еще не поставил. В конфе VIN по GARRY - чисто. Степень убитости соответствует цене. Состояние эйфории в разгаре.Есть несколько сумбурных вопросов:1. Вроде в архивах где-то было, но не могу найти. Чем 230F от 230FB отличается. Напомните, pls. И как понять навскидку какая система управления впрыском стоит - LH-J или Regina?2. У шефа немного наломали дров при помощи е
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Mike_747(ссылка) 05.01.00 10:55
Сколько хочешь за 440, напиши подробнее, pls. Жду.Михаил.
+   -     Ответить
Ксандр(ссылка) 04.01.00 10:04
Впрыск на обеих моделях LH-Jetronic
!
+   -     Ответить
boroda(ссылка) 03.01.00 20:19
Поздравляю!. : На учет еще не поставил. В конфе VIN по GARRY - чисто. Степень убитости соответствует цене. Состояние эйфории в разгаре.: : Есть несколько сумбурных вопросов:: 1. Вроде в архивах где-то было, но не могу найти. Чем 230F от 230FB отличается. Напомните, pls. И как понять навскидку какая система управления впрыском стоит - LH-J или Regina?----Отличие во первых по мощности у 1-ых 116 лош
...Полный текст
+   -     Ответить
SSS(ссылка) 04.01.00 01:06
Re: Поздравляю!. Спасибо за отклик: : 1. Вроде в архивах где-то было, но не могу найти. Чем 230F от 230FB отличается. Напомните, pls. И как понять навскидку какая система управления впрыском стоит - LH-J или Regina?: : ----Отличие во первых по мощности у 1-ых 116 лошадок у 2-ых 130.: Во вторых и тот и другой должны иметь лямбда зонд.А за счет чего эта разница в моще? Кстати, купил три разные "
...Полный текст
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Inmarko-480(ссылка) 23.12.99 16:59
Свежий (кому-как) вопрос 2
Имеем:480ЕS, 1988 г.р., обьем 1720 см, двигло В18Е.Проблема:на холодную заводится сразу, но подтраивает и обороты плавают. Прогревается до 40 С, начинает работать стабильно. На горячюю пытается схватить, потом маслает втихую. Помогает помаслать сек. 10-30 при выжатой полностью педали газа. Или подождать минут 5-10. При этом, расход топлива по городу 15 литров, однозначн
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Inmarko-480(ссылка) 27.12.99 13:15
Растительности нет, воды нет, полез. ископ. нет
Добовляю:Лямбда зонда нетКатализатора нет.Колодки нет (мне так сказали на станции, может они не там искали?)Есть бортовой компьютер, который после включения зажигания тестирует систему, потом пишет ОК, что, как мне сказали, означает исправность всех систем. Бензонасос включается при включение зажигания на 2-3 сек.Неисправность датчика температуры со
...Полный текст
+   -     Ответить
alex-940(ссылка) 27.12.99 16:11
Re: Растительности нет, воды нет, полез. ископ
: Добовляю:: Лямбда зонда нет: Катализатора нет.: Колодки нет (мне так сказали на станции, может они не там искали?): Есть бортовой компьютер, который после включения зажигания тестирует систему, потом пишет ОК, что, как мне сказали, означает исправность всех систем. Тогда не мешает посмотреть потенциометр регулировки СО, посмотреть/выставить СО. Инж
...Полный текст
+   -     Ответить
Inmarko-480(ссылка) 28.12.99 11:32
Согласен
Я тоже считаю, что проблема в смесеобразование. Где-то перекрыта подача воздуха или какие-то регулировки. Но потенциометр СО я найти по своей мурзилке не смог (невнятно нарисовано). Где он? :-(Пока, Андрей.: Тогда не мешает посмотреть потенциометр регулировки СО, посмотреть/выставить СО. Инжекторы без зонда более чувствительны ко всем неисправностям - датчик расхода воздуха, давление в м
...Полный текст
+   -     Ответить
alex-940(ссылка) 24.12.99 09:22
Re: Свежий (кому-как) вопрос 2
Согласен с бородой, но еще желательно посмотреть в сторону лямда зонда. На холодную компутер показания зонда обходится ( у тебя и пускается), на горячую компутер уже опирается на зонд. Эта прогазовка при запуске - очень похоже на время, необходимое для прогрева зонда. Повышенный расход может быть прямым следствием севшего зонда (А свечки не копченые?) Хотя и сбитый
...Полный текст
+   -     Ответить
 

 

SAI(ссылка) 27.12.99 14:33
Re: Свежий (кому-как) вопрос 2
Это может быть, когда он не умер совсем, а просто "отравился" плохим бензином. В "букварях" про такие случаи пишут, что при использовании нормального бензина лямбда-зонд восстанавливает свои функции через 500км, хотя лично не проверял (и надеюсь не придется).: Не согласен, что неисправность лямбда зонда всегда отражается на диагностической колодк
...Полный текст
+   -     Ответить
alex-940(ссылка) 27.12.99 15:07
Re: Свежий (кому-как) вопрос 2
: Это может быть, когда он не умер совсем, а просто "отравился" плохим бензином. В "букварях" про такие случаи пишут, что при использовании нормального бензина лямбда-зонд восстанавливает свои функции через 500км, хотя лично не проверял (и надеюсь не придется). Вот вот. Это у меня как-то и было. Залил промывку инжекторов - сдох зонд. Я его отключ
...Полный текст
+   -     Ответить
SAI(ссылка) 23.12.99 19:39
Re: Свежий (кому-как) вопрос 2
Вопросы (куча)1. Топливный фильтр давно менял?2. При включении зажигания должен включаться на пару секунд топливный насос, сколько времени жужжит?3. Колодка диагностическая есть? и что показывает?4. Если все предыдущее в порядке, какая компрессия на ХОЛОДНОМ двигателе? (на горячем может быть нормальным!)Если что непонятно - вопросы мылом (читаю 2 раза в неделю).Серг
...Полный текст
+   -     Ответить
boroda(ссылка) 23.12.99 21:13
Re: Свежий (кому-как) вопрос 2
В принципе согласенс с SAE, что показывет дагностическая колодка, но в принципе похоже на датчик температуры двигателя.
+   -     Ответить
SAI(ссылка) 24.12.99 18:01
Re: Свежий (кому-как) вопрос 2
Я имел ввиду, что с 1988 года машину могли заездить и там в горшках колец почти не осталось. Колодка в этом случае покажет 111. Хотя могут быть просто плохие свечи.
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
walker(ссылка) 22.12.99 10:15
Help is needed! 440, B18EP zavoditsja ploho Simptomy:1. dolgo krutit starter2. posle "shvatyvaniya" ne stabilnye oboroty 800-13002a. esli popytat"sa dobavit" gazu - glohnet2b. esli poterpet" 1-2 minuty, to vsjo prihodit v normu3. pri vtoroy popytke zavestis" kak pravilo zavoditsja normal"noPredpolojeniya:Shto-to s benzonasosom, no stranno, shto potom rabotaet vro
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Inmarko-480(ссылка) 23.12.99 17:23
Re: Help is needed! 440, B18EP zavoditsja ploho Похоже на то, что на холодную, когда надо бензина побольше, его не хватает, а когда прогреется, все нормально. Начни с замены фильтра, возможно он забился и насос не может создать нужное давление. Затем проверь насос и регулятор давления топлива. Да, кстати, какой у тебя расход топлива, по идее должен быть не большой, но машина должна разгоняться туп
...Полный текст
+   -     Ответить
boroda(ссылка) 23.12.99 20:45
Однако не согласен:-(( Судя по тому , проблема связанна с температурой- ато датчик температуры двигателя врет. Т.е. он или совсем неисправен( тогда должна загорется лямбда) или залип в состоянии горячего двигателя(поэтому на холодной машине проблема, а на горячей все ок).Удачи
+   -     Ответить
boroda(ссылка) 23.12.99 20:45
Однако не согласен:-(( Судя по тому , проблема связанна с температурой- ато датчик температуры двигателя врет. Т.е. он или совсем неисправен( тогда должна загорется лямбда) или залип в состоянии горячего двигателя(поэтому на холодной машине проблема, а на горячей все ок).Удачи
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
DIESEL(ссылка) 21.12.99 05:05
О 740-й . Совет нужен. Большой всем привет !Друг собрался 740-ю 1988г. купить.Я слышал , что онане отличается особой надёжностью .Также ,говорят , едеткак танк...Было бы интересно узнать что нибудь по этому вопросу.Спасибо !!! DIESEL на GOLF III.
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Alex_Volvo_740(ссылка) 22.12.99 04:02
Re: О 740-й . Совет нужен. Привет!я не большой спец по механике, но хочу поделиться опытом эксплуатации 740-й, универсал, правда переходная - 91гВпринципе это рабочая лошадка, неприхотливая и очень надежная.Если за ней следить, чтобы все вовремя менять, чтоб не сопливилось ниоткуда: ремни, масло, колодки, сальники, свечи и тд., то вобщем она отплатит сполна надежностью.По запчастям - сейчас обстан
...Полный текст
+   -     Ответить
DIESEL(ссылка) 22.12.99 04:28
А 88 г.в., не переходная что-ли ?
: Привет!Большое спасибо за ответ.С какого года переходные ? Я почему-то считал что аж до1992 все 740-е одинаковые .DIESEL/GOLFIII
+   -     Ответить
MVG(ссылка) 22.12.99 10:22
Re: Переходные с 90 г.
: С какого года переходные ? Я почему-то считал что аж до: 1992 все 740-е одинаковые .
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
240V(ссылка) 20.12.99 19:32
О замене блока управления (230F & 230G) У меня 740 230F без катализатора и лямбды (убрали). DieHard сказал, что блок управления(б/у) заставляет при этом двигатель работать в нештатном ("аварийном") режиме. А тут я читаю "независимость" и узнаю, что для исключения лямбда-зонда в управлении - необходим б/у 230G и поменять аэромассметр (о, как!).Поэтому хочу спросить - стоит ли эт
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Rommel(ссылка) 22.12.99 10:15
Есть опыт (не мой)
Мой длинный друг провернул такую аферу на 240 с B230F (с зондом).Поставил он какой-то компутер (вместе с расходомером), который зонд не пользует. Теперь она заводится буквально с пол-оборота (а не с полутора-двух, как раньше), игнорирует пусковую форсунку, отрабатывая стартовый режим основными (по его словам), и стала больше жрать. Говорит, что раньше было 10-11 по Москве, а се
...Полный текст
+   -     Ответить
DieHard(ссылка) 22.12.99 11:45
140 это как? поделитесь как +25 лошадей сделать? (0) : Мой длинный друг провернул такую аферу на 240 с B230F (с зондом).: Поставил он какой-то компутер (вместе с расходомером), который зонд не пользует. Теперь она заводится буквально с пол-оборота (а не с полутора-двух, как раньше), игнорирует пусковую форсунку, отрабатывая стартовый режим основными (по его словам), и стала больше жрать. Говорит,
...Полный текст
+   -     Ответить
Drew(ссылка) 23.12.99 10:08
Re: 140 это как? поделитесь как +25 лошадей сделать По поводу заглушки расходомера - это вы абсолютно правильно делали. Надо было только высверлить 2 отверстия 3 мм диаметром и выдернуть эту хрень с помощью какой нибудь хваталки.Ну а под ней - золотой ключик, открывающий дверь в волшебное царство экономии топлива.УдачиDrew
+   -     Ответить
Rommel(ссылка) 22.12.99 14:16
Как я помню
Для двигателя с зондом и катализатором было 112 л/с с зондом и без катализатора было 136 л/с без зонда и без катализатора было 138 л/сЯ имел в виду, что при переделке из варианта 2 в вариант 3 разницы по мощности (субъективно) нет.Роман.
+   -     Ответить
 

 

alex-940(ссылка) 22.12.99 10:54
Re: О замене блока управления (230F & 230G) Полностью согласен с Майком. Дешевле и лучше варить гайку в трубу + зонд от 10-ки. Лямбда зонд компенсирует очень много неисправностей в инжекторе за счет контура обратной связи - начиная от неисправностей насоса - регулятора давления, кончая неисправности массметра. Причем на расходе сказываться не должно, может только проигрывать мощьность, появляться
...Полный текст
+   -     Ответить
DieHard(ссылка) 21.12.99 12:34
Re: О замене блока управления (230F & 230G) : Лямда не горит - почему? Перепрограммирован б/у? Стоит реостат?В каком смысле не горит? Если просто не горит - так это может там просто лампочки нету или она перегорела. А если про включении зажигания загорается, а потом гаснет - вот это уже непонятно.ПриветАндрей
+   -     Ответить
240V(ссылка) 21.12.99 14:18
Нет, лампа просто не горит... "
+   -     Ответить
DieHard(ссылка) 21.12.99 15:18
Ну, а я о чем
при нормально работающей системе все лампочки загораются для диагностики при включении зажигания, а потом, если все нормально, - гаснут. В т.ч. и лампочка с лямбдой. Если она вообще не загорается - проверь лампочку. Я вообще, например, ее вытащил пока датчик не поменяю - а то светит немым укором, а я не готов :). Равно как и еще пару лампочек, в общем-то. :)ПриветАндрей
+   -     Ответить
Mike(ссылка) 21.12.99 11:35
Re: О замене блока управления (230F & 230G) ++++ Я не понял фразу "лямбда не горит" ?????. Напиши подробно почтой или перезвони мне. Тел см. ссылку, страничка Обратная связьМихаил: : ++++ В принципе все правильно сказали, хотя как понятно проще вварить в штаны гайку и поставить зонд. Далее, дело в том что на 740/230F ставили две разные системы кправления впрыском LH2.4-Jetronic и Regin&q
...Полный текст
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Дмитрий(ссылка) 18.12.99 14:46
Расход 740 (B230F)90г. Замерил расход топлива, на сотню по городу где-то 14-14,3 Аи 92Нормально это или нет? Катализатор вырезан, лямбда стоит (правда при долгой работе на ХХзагорается... присутствует код 2-3-2 и 2-1-2)в основном-2-3-2Присутствовал так же код 1-2-1, но после замены воздушного фильтра перестал появляться.
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Vadik(ссылка) 18.12.99 18:11
Re: Расход 740 (B230F)90г. : Замерил расход топлива, на сотню по городу где-то 14-14,3 Аи 92: Нормально это или нет? : Катализатор вырезан, лямбда стоит (правда при долгой работе на ХХ: загорается... присутствует код 2-3-2 и 2-1-2)в основном-2-3-2: Присутствовал так же код 1-2-1, но после замены воздушного фильтра перестал появляться.Хеллоу,:У меня при цикле-город примерно ест 14л 95 го.Двиг. 234F
...Полный текст
+   -     Ответить
Александр М(ссылка) 18.12.99 15:36
Re: Расход 740 (B230F)90г. : Замерил расход топлива, на сотню по городу где-то 14-14,3 Аи 92: Нормально это или нет? : Катализатор вырезан, лямбда стоит (правда при долгой работе на ХХ: загорается... присутствует код 2-3-2 и 2-1-2)в основном-2-3-2: Присутствовал так же код 1-2-1, но после замены воздушного фильтра перестал появляться.:Привет.У меня 230FB.Расход такой же(на АКПП).Лямбда-зонд тожеза
...Полный текст
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
DieHard(ссылка) 16.12.99 18:44
Про мощность и катализатор - вопрос Кто знает, просветите пожалуйста.Факт, что катализатор жрет мощу, лошадей 10 по средним оценкам. Мне интересно, каталожные данные (или цифры в Owner"s Manual"е) по двигателям машин, оснащенных катализаторами, учитывают эту величину или нет? Другими словами, если про B230F в книжке написано 116 hp, то фактически это 116 - 10 (или сколько там на самом де
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
MVG(ссылка) 17.12.99 10:15
Re: Про мощность и катализатор - вопрос В книге по Вольво-440/460 для моделей с одинаковыми двигателями, отличающимися наличием нейтрализатора, мощность указана разная. Думаю, что в каталоге указана мощность без катализатора.
+   -     Ответить
DieHard(ссылка) 17.12.99 11:07
Re: Про мощность и катализатор - вопрос : В книге по Вольво-440/460 для моделей с одинаковыми двигателями, отличающимися наличием нейтрализатора, мощность указана разная. Думаю, что в каталоге указана мощность без катализатора.Дело в том, что на 2/7/9 сериях не было двигателей, отличающихся ТОЛЬКО наличием катализатора, поэтому сравнивать не с чем. Была серия F (электронный впрыск, LH-Jetronic, ля
...Полный текст
+   -     Ответить
240V(ссылка) 17.12.99 12:20
А 230F и 230FB?
:
+   -     Ответить
DieHard(ссылка) 17.12.99 12:31
А в чем разница, я не знаю (0) : :
+   -     Ответить
 

 

alex-940(ссылка) 17.12.99 13:29
Нет. У меня именно 230FB. Инжектор LH Jetronic. На массметре действительно стоит регулировка - переменный резистор 1 кОм, но от колодки этот провод дальше никуда не идет. Видимо масс-метр может применяться на моделях без зонда. Зонд у меня есть. Катализатора нет, но это фокусы предыдущего хозяина - труба точно левая. Крупные отличия от F - снижена степень сжатия до 9,3 (компрессия 12,5) против 10
...Полный текст
+   -     Ответить
DieHard(ссылка) 17.12.99 14:29
Кстати, Сергей Punto75SX, по-моему
на последней встрече в Леле свою 940 показывал с каким-то интересным двигателем без кислородного датчика, на с массметром. Вот про катализатор не помню. Это какой?ПриветАндрей
+   -     Ответить
alex-940(ссылка) 20.12.99 09:36
Re: Кстати, Сергей Punto75SX, по-моему
: на последней встрече в Леле свою 940 показывал с каким-то интересным двигателем без кислородного датчика, на с массметром. Вот про катализатор не помню. Это какой?: Может быть тем же самым (т.е. любым). Инжектор отличается только наличием дополнительного провода в проводке (к этому резистору) и другой прошивкой. Имеет ли этот двигатель другую букву - не з
...Полный текст
+   -     Ответить
DieHard(ссылка) 17.12.99 12:49
Там еще, кажется
Другой распредвал, компрессия и массметр регулируемый. Ну т.е., не совсем (B230F - катализатор).
+   -     Ответить
alex-940(ссылка) 17.12.99 09:27
Re: Про мощность и катализатор - вопрос : Кто знает, просветите пожалуйста.: : Факт, что катализатор жрет мощу, лошадей 10 по средним оценкам. Мне интересно, каталожные данные (или цифры в Owner"s Manual"е) по двигателям машин, оснащенных катализаторами, учитывают эту величину или нет? Другими словами, если про B230F в книжке написано 116 hp, то фактически это 116 - 10 (или сколько там н
...Полный текст
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
vpr(ссылка) 04.12.99 01:18
Помогите советом, плиз... Возникла неприятность с V850, причем самое неожиданное, что вскоре после ТО в "Независимости". Обычно мое авто заводилось с 3-5 оборотов всегда, даже при -27 градусах. А тут неделю назад завожу я его, а двигатель сделал 3-4 оборота и как-бы "заткнулся" на секунду. Я даже ключ не успел повернуть обратно, как он вдруг пошел дальше и тут же завелся. Ну, д
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
vpr(ссылка) 06.12.99 10:49
Re: Бороде! Помогите советом, плиз... Борода,Подскажите, как получить доступ к компьютеру. У меня под капотом рядом с расширительным бачком находится черный пластиковый бокс, закрытый металлическим хомутом, и я не знаю как его открыть. Насколько я понимаю, компьютер находится внутри. Я еще не был в Независимости с этой проблемой, она возникла после ТО.Спасибо за ответ,Валерий.: Возникла неприятнос
...Полный текст
+   -     Ответить
Андрей(ссылка) 04.12.99 19:30
Было тоже. В свое время на жигулях и сейчас переодически на Volvo. Связано с неправильным углом зажигания. На жигулях достаточно переустановить угол, а на Volvo зажигание электронное (но регулируемое). Угол установлен правильно (проверял прибором), но такая засада происходит. Скорее всего это связано с наводками на датчик во время запуска, но я считал, что это удел только старых машин (слишком мно
...Полный текст
+   -     Ответить
Mikola(ссылка) 04.12.99 13:23
Re: Помогите советом, плиз... Было у меня такое. Правда не на Вольво. Стартер начинал крутить, потом "затыкался", а потом крутил снова. Характерный момент - в момент остановки стартера яркость свечения лампочек заметно уменьшалась. Это говорит о том, что напряжение на стартер подается, но его работа тормозится двигателем. Оказалось, что был неверно установлен угол опережения зажигания.
+   -     Ответить
Mike(ссылка) 04.12.99 04:19
Как вариант... ++++ По идее такие глюки могут быть связаны с двумя вещами, 1е неправильный угол опережения зажигания, тоже может быть связано с двумя траблами, один из которых датчик темп ОЖ, т.к. угол выставляется (как один из параметров) по темп, второе, см. далее,Далее это может быть от неправильной рег. расходомера воздуха, не буду вдаваться в подробности, но грубо говоря идет "замес"
...Полный текст
+   -     Ответить
Александр М(ссылка) 04.12.99 02:03
Re: Аналогично Привет.У меня всё то же самое,только Вольво 740GL 91-го.Поворот ключа,начинает крутить стартер,потом останавливается,истучит реле бензонасоса-такое ощущение,что не хватает зарядабатареи для срабатывания реле.Это было два дня,а на третийдень аккумулятор действительно подсел.Завтра проверю с другим аккумулятором.Потом расскажу.По поводу лямбда-зонда.Два года я пытался понять,почему у
...Полный текст
+   -     Ответить
boroda(ссылка) 04.12.99 20:25
Прочитал всех , но извините...... Очень много базара, но нечего по существу .Какаие коды самодиагностики ( я понимаю что машина 96-г. и нет колодки с лампочкой, но что сказали в незавимости?)Я так думаю что 231, 113, или что то подобное.Простой пример: если плохой стартер(а на 850) это не редкость, то при заводке происходит впрыск топлива, каждый раз когда крутят стартером, но при этом авто на зав
...Полный текст
+   -     Ответить
alex-940(ссылка) 06.12.99 09:45
Re: Прочитал всех , но извините...... : Очень много базара, но нечего по существу . Полностью согласен. Прежде всего надо выяснить код неисправности, а потом строить догадки. У меня сложилось мнение, что в инжекторных вольвах угол опережения не регулируется, т.е. регулируется компьютером на основании датчика детонации, а если сьехало очень сильно - то это скорее всего неисправности датчика положе
...Полный текст
+   -     Ответить
Андрей(ссылка) 05.12.99 18:30
Re: Прочитал всех , но извините...... : Очень много базара, но нечего по существу .: Какаие коды самодиагностики ( я понимаю что машина 96-г. и нет колодки с лампочкой, но что сказали в незавимости?)Я так думаю что 231, 113, или что то подобное.: Простой пример: если плохой стартер(а на 850) это не редкость, то при заводке происходит впрыск топлива, каждый раз когда крутят стартером, но при этом а
...Полный текст
+   -     Ответить
boroda(ссылка) 04.12.99 20:15
Прочитал всех , но извините...... : Привет.: У меня всё то же самое,только Вольво 740GL 91-го.: Поворот ключа,начинает крутить стартер,потом останавливается,и: стучит реле бензонасоса-такое ощущение,что не хватает заряда: батареи для срабатывания реле.Это было два дня,а на третий: день аккумулятор действительно подсел.Завтра проверю с другим : аккумулятором.Потом расскажу.: По поводу лямбда-зонда.
...Полный текст
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Инна(ссылка) 01.12.99 10:20
Всем здравствуйте! Позвольте представиться
Недавно все-таки уговорила мужа купить Вольво S40 - примете в компанию? И раньше частенько заглядывала в конфу, а теперь и повод появился - хочу спросить совета: почему-то холодный движок не держит оборотов. На сервисах (Независимость и Элком-Юна) ничего не нашли, тем более, когда приезжаешь- машина уже горячяя. А так с утра приходится газовать 3-4 мин.,
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Светлана (VS)(ссылка) 06.12.99 17:00
Ух ты! Наконец-то я снова буду не единственной
женщиной в вольвовской конфе! И машинки у нас одинаковые :))) Хотя подсказать в ней что-нибудь я вряд ли смогу... но зато СПЕЦЫ у нас в конфе классные! :)))Wellcome to the club!
+   -     Ответить
D.R.850(ссылка) 06.12.99 09:47
Привет Инна рад знакомству ;-) :
+   -     Ответить
SHU(ссылка) 02.12.99 14:41
....Очень приятно...
: Недавно все-таки уговорила мужа купить Вольво S40 - примете в компанию? И раньше частенько заглядывала в конфу, а теперь и повод появился - хочу спросить совета: почему-то холодный движок не держит оборотов. На сервисах (Независимость и Элком-Юна) ничего не нашли, тем более, когда приезжаешь- машина уже горячяя. А так с утра приходится газовать 3-4 мин., иначе глохнет. Хоть
...Полный текст
+   -     Ответить
940 GLеб(ссылка) 02.12.99 09:33
Hello! :-)) Леди все таки предпочитают S40, хм...Удачи на дорогах!
+   -     Ответить
 

 

boroda(ссылка) 01.12.99 23:03
Рад знаомству :-)) : Недавно все-таки уговорила мужа купить Вольво S40 - примете в компанию? И раньше частенько заглядывала в конфу, а теперь и повод появился - хочу спросить совета: почему-то холодный движок не держит оборотов. На сервисах (Независимость и Элком-Юна) ничего не нашли, тем более, когда приезжаешь- машина уже горячяя. А так с утра приходится газовать 3-4 мин., иначе глохнет. Хоть по
...Полный текст
+   -     Ответить
Rommel(ссылка) 01.12.99 16:53
Ню-ню, Привет!
: Недавно все-таки уговорила мужа купить Вольво S40 - примете в компанию? И раньше частенько заглядывала в конфу, а теперь и повод появился - хочу спросить совета: почему-то холодный движок не держит оборотов. На сервисах (Независимость и Элком-Юна) ничего не нашли, тем более, когда приезжаешь- машина уже горячяя. А так с утра приходится газовать 3-4 мин., иначе глохнет. Хоть повто
...Полный текст
+   -     Ответить
SAI(ссылка) 01.12.99 14:13
Re: Холодный двигатель не держит обороты.... У меня была такая проблема на Volvo440 с двигателем B20F - тоже никто не знал... оказалось все очень просто: не поступало питание на контроллер (дело в том, что питание на контроллер подается не на один контакт) и ему не хватало мощности ключей форсунок и клапана холостого хода. Самое сложное было определить неисправность по кодам диагностики: код показ
...Полный текст
+   -     Ответить
Serf(ссылка) 01.12.99 12:44
Привет! Заходи...
: Несколько встречных вопросов по твоей машинке:При какой температуре "за бортом" это происходит? Нажата ли на холодном двигателе педаль сцепления?Возможно просто масло залитое в новую машину на заводе не рассчитано на температуры, которые были на прошлой неделе, и оно загустело. Кстати, а как сегодня она завелась?Удачи,Сергей.
+   -     Ответить
MVG(ссылка) 01.12.99 12:43
Re: Всем здравствуйте! Позвольте представиться
Возможно это неисправность датчиков температуры воздуха или охлаждающей жидкости.------------: Недавно все-таки уговорила мужа купить Вольво S40 - примете в компанию? И раньше частенько заглядывала в конфу, а теперь и повод появился - хочу спросить совета: почему-то холодный движок не держит оборотов. На сервисах (Независимость и Элком-Юна) ничего не
...Полный текст
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Александр М(ссылка) 27.11.99 02:56
Господа Шведолюбы,ну помогите что ли? Ситуация:На горячем двигателе-глушишь машину и примерно полчасапосле этого при повороте ключа какая-то релюшка со страшной силойбыстренько щёлкает,насос работает,а стартер делает жалкие попыткикрутануться вперемешку с щелчками реле,и при всём при том горитдатчик лямбда-зонда.Прошёл 3(ТРИ)фирменных диагностики и непомню уж сколько народных умельцев и "знаю
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
SAI(ссылка) 01.12.99 14:32
Re: Господа Шведолюбы,ну помогите что ли? А просто заменить энту дребезжащую релюшку пробовал? Она много дешевле, чем диагностика на сервисе!
+   -     Ответить
Александр М(ссылка) 02.12.99 00:46
Re: Господа Шведолюбы,ну помогите что ли? : А просто заменить энту дребезжащую релюшку пробовал? Она много дешевле, чем диагностика на сервисе!:Не уверен,что это в ней дело.Да ещё и аккумулятор сел.Александр
+   -     Ответить
GH(ссылка) 28.11.99 11:01
Re: Господа Шведолюбы,ну помогите что ли? : Ситуация:На горячем двигателе-глушишь машину и примерно полчаса: после этого при повороте ключа какая-то релюшка со страшной силойУ меня аналогичная история на V 940 92 г. дв. 230FB, что мне удалось выяснить: это "дребезг" реле топливного насоса.В моем случае это происходит из-за проблем с подачей "МАССЫ" на это реле (поясняю: питание
...Полный текст
+   -     Ответить
boroda(ссылка) 27.11.99 21:30
ну ты даешь, а представиться 8-))) В смысле модель,год выуска,марка двигателя?
+   -     Ответить
Александр М(ссылка) 28.11.99 00:25
Re: Представляюсь Вольво 740GL(переходная),91-й года,движок B230FB,2.3 л,инжектор,АКПП.Кстати,о лямбда-зонде:я его потушёл путём выдёргивания всехпредохранителей.Но тем не менее опять сегодня этот гад загорелся,реле постучало,стартер всё ж таки прокрутился,потом гад потух.Но на горячем движке завожусь с опаской.Спасибо за сочувствие и возможную помощь.Александр
+   -     Ответить
boroda(ссылка) 30.11.99 21:47
Проверь... : Вольво 740GL(переходная),91-й года,движок B230FB,2.3 л,инжектор,: АКПП.Кстати,о лямбда-зонде:я его потушёл путём выдёргивания всех: предохранителей.Но тем не менее опять сегодня этот гад загорелся,: реле постучало,стартер всё ж таки прокрутился,потом гад потух.: Но на горячем движке завожусь с опаской.: Спасибо за сочувствие и возможную помощь.: АлександрУ моделей 91г. есть одна болез
...Полный текст
+   -     Ответить
Александр М(ссылка) 30.11.99 23:27
Re: Дополнение
А у меня ещё вчера умер аккумулятор.С чем это можно связать всвете вышеизложенного?Огромное спасибоАлександр
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Александр М(ссылка) 24.11.99 23:47
Знатоки,ау-отзовитесь Кто подскажет,как погасить Лямбда-зонд.Он новый,живой и рабочий,но иногда загорается лампочка на доске.Последние 2 раза-когда оставалось мало бензина.У меня 740 GL,двигатель B230FB.Огромное спасибо.Александр
Все ответы: 0   +1   -     Ответить
Александр М(ссылка) 27.11.99 12:41
Re: Спасибо-загасил гада!
+   -     Ответить
alex-940(ссылка) 26.11.99 10:14
Re: Знатоки,ау-отзовитесь : Кто подскажет,как погасить Лямбда-зонд.Он новый,живой и рабочий,: но иногда загорается лампочка на доске.Последние 2 раза-когда оставалось мало бензина.У меня 740 GL,двигатель B230FB.: Огромное спасибо.Александр Не так страшно. Сильные проблеммы - когда лампочка горит постоянно. Смотри коды диагностики, даже если там что-то будет, то надо сбросить и покататься. Проблемм
...Полный текст
+   -     Ответить
boroda(ссылка) 25.11.99 21:02
Re: Знатоки,ау-отзовитесь : Кто подскажет,как погасить Лямбда-зонд.Он новый,живой и рабочий,: но иногда загорается лампочка на доске.Последние 2 раза-когда оставалось мало бензина.У меня 740 GL,двигатель B230FB.: Огромное спасибо.Александр Какого года машина и каие коды в диагностике А2( смотри раньше по конфе)Удачи теска 8-))))
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
HAZ(ссылка) 17.11.99 09:52
Лямбда зонд.(не пинайте)
Привет Уважаемым от Фолькс.конфы!Вопросец таков: Вольво 245, 93г., двигло В230F, лямбда от 10 модели Жигулей не вопрётся? А то 230 грин....ну ооочень до...Спасибо!Удачи Алексей!
Все ответы: 0   +   -     Ответить
alex-940(ссылка) 18.11.99 09:25
подходит нормально.Только нужна работа паяльником
:
+   -     Ответить
IvanG(ссылка) 17.11.99 13:45
Я ставил, но... Все подошло, он с подогревом (от 2110), но у меня проблема видимо в форсунках - заливает его и через некоторое время он опять зажигает лампочку.Иван
+   -     Ответить
DieHard(ссылка) 17.11.99 10:19
Re: Лямбда зонд.(не пинайте)
: Привет Уважаемым от Фолькс.конфы!: Вопросец таков: Вольво 245, 93г., двигло В230F, лямбда от 10 модели Жигулей не вопрётся? А то 230 грин....ну ооочень до...: Спасибо!: Удачи Алексей!Не знаю как от жигулей, пожет и поставишь, если он подогреваемый, если нет - хз. Сам никогда не пробовал. Также никогда не пробовал отдавать $230 за зонд, так как родной бошевский купил
...Полный текст
+   -     Ответить
DieHard(ссылка) 17.11.99 10:39
вру, даже за $106 (0) : : Привет Уважаемым от Фолькс.конфы!: : Вопросец таков: Вольво 245, 93г., двигло В230F, лямбда от 10 модели Жигулей не вопрётся? А то 230 грин....ну ооочень до...: : Спасибо!: : Удачи Алексей!: : Не знаю как от жигулей, пожет и поставишь, если он подогреваемый, если нет - хз. Сам никогда не пробовал. Также никогда не пробовал отдавать $230 за зонд, так как родной бошевский к
...Полный текст
+   -     Ответить
 

 

DieHard(ссылка) 18.11.99 12:03
Re: Вперед, кулибины! : Согласен по поводу сальников и двигателя - есть вещи, которые должны быть "родные". Однако же Вольво продает бошевские лямбда зонды в два раза дороже, а отличие только в упаковке на которой написано "Volvo".Может у них там упаковочный картон дорогой, я почем знаю :): Вряд ли Тебе кто-нибудь сможет объяснить чем отличаются лямбда-зонды от ВАЗ-2110 и Volvo
...Полный текст
+   -     Ответить
DieHard(ссылка) 17.11.99 11:49
ответ : цены ловкие от Темпа Тульская (7700 рублёв), РДС Обручева(234грин), брать там ессно не собирался( сам от оф дилеров , типа АвтоПрестус шарахаюсь), что занимательно: спрашивают система впрыска какая? Я пою: типа подогрев не подогрев, а они нет ПАРАМЕТРЫ! управления, а а в этом магазе после оглашения года и типа двигла чётко есть прим 2700? : Ну и кому верить...Никому не верить. Делаешь прос
...Полный текст
+   -     Ответить
HAZ(ссылка) 17.11.99 12:12
Понял, спасибо
А хрен его знает: горит значёк лямбды-готовлю шефа к худшему.
+   -     Ответить
max245(ссылка) 17.11.99 16:12
Re: Понял, спасибо
Приветствую!: А хрен его знает: горит значёк лямбды-готовлю шефа к худшему.А код ошибки на колодке какой? А то эта лампочка по разным поводам может гореть...
+   -     Ответить
MVG(ссылка) 17.11.99 10:06
Re: Лямбда зонд.(не пинайте)
: Привет Уважаемым от Фолькс.конфы!: Вопросец таков: Вольво 245, 93г., двигло В230F, лямбда от 10 модели Жигулей не вопрётся? А то 230 грин....ну ооочень до...: Спасибо!: Удачи Алексей!------------------Вопрется - только попаять придется, т.к. разъемы разные...Я себе на 440-ую поставил от "десятки"...
тут можно найти статью про лямбда-зонды
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
DEN(ссылка) 10.11.99 14:41
Вопрос по впрыску ! Привет всем !Имеется вопрос . На движке B21ET установлена механическая система впрыска . Т.е. Стоят не управляемые форсунки и т.д. Возможен ли вариант замены форсунок на управляемые . Или давления не хватит , для нормального распыления . И ещё вопрос : не сломается чего в расспределителе , если надолго пропадает сигнал открытия форсунок !С уважением DEN.
Все ответы: 0   +   -     Ответить
decoder(ссылка) 12.11.99 23:15
Re: Ответ по впрыску ! : Имеется вопрос . На движке B21ET установлена механическая Для нашей зимы и нашего "очень качественного" бензина ,ничего нет лучше механической системы впрыска - проверено временем..А городить систему , которая будет на порядок менее надежнойи с"экономит пол-литра на сотню - это мазохизм. 8-)WBRЮрий
+   -     Ответить
MVG(ссылка) 15.11.99 13:13
Re: Ответ по впрыску ! : Для нашей зимы и нашего "очень качественного" бензина ,ничего нет лучше механической системы впрыска - проверено временем..: А городить систему , которая будет на порядок менее надежной: и с"экономит пол-литра на сотню - это мазохизм. 8-)-------------Странно, в первый раз слышу такое мнение. Чем же ненадежна электронная система впрыска?
+   -     Ответить
decoder(ссылка) 16.11.99 03:39
Re: Ответ в самом вопросе .. 8-) : Странно, в первый раз слышу такое мнение. Чем же ненадежна :электронная система впрыска?Как ни странно - но ответ кроется в самом вопросе..Ключевое слово "электронный" - т.к я имею несчастье ремонтировать разнообразную электронную технику , тонарод частенько приносит неисправные блоки управления от автос электронным впрыском.. Чем меньше в машине электр
...Полный текст
+   -     Ответить
Андрей(ссылка) 16.11.99 07:50
И давление наверное
: : Странно, в первый раз слышу такое мнение. Чем же ненадежна :электронная система впрыска?: Мне кажется ещеи давление влияет. Механический выше. Я свою трахому чем только не заправлял, все жрет без особо тяжких последствий. А электронный по слухам более чувствителен к бензину.Андрей
+   -     Ответить
 

 

DieHard(ссылка) 12.11.99 11:54
По поводу сайта Кстати, можешь добавить в свой раздел каталогов
Оригинальные аксессуары Volvo.
+   -     Ответить
MVG(ссылка) 12.11.99 11:59
Re: Спасибо, добавил
.
+   -     Ответить
Герман(ссылка) 12.11.99 00:31
Re: Это очень бредовая идея ! Чисто теоретически можно сделать все.Но заменой одних форсунок не обойдешься, они совершенно другие и тебе не подойдут. Твои открываются от давления, а те которые ты хочешь поставить от электрических импульсов блока управления, которого у тебя вообще нет. Какую программу ты собрался менять, в твоей системе вообще нет никакой программы. А менять всю систему впрыска, ст
...Полный текст
+   -     Ответить
SP(ссылка) 12.11.99 12:28
Мужики! Наш коллега не хочет сделать..
из механического впрыска электронный (как я понял). Он просто хочет добавить возможность блокировать работу форсунок только в одном режиме- ПХХ (чего кстати не всегда можно делать). Если правильно подобрать "электрическую" форсунку по производительности, углу распыла и тд., то ее (теоритически конечно) можно использовать в механическом впрыске. Пер
...Полный текст
+   -     Ответить
DEN(ссылка) 12.11.99 09:50
А что упр. давление можно менять на ходу ? - : Чисто теоретически можно сделать все.: Но заменой одних форсунок не обойдешься, они совершенно другие и тебе не подойдут. Твои открываются от давления, а те которые ты хочешь поставить от электрических импульсов блока управления, которого у тебя вообще нет. Какую программу ты собрался менять, в твоей системе вообще нет никакой программы. А менять всю
...Полный текст
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Сергей Punto75SX(ссылка) 03.11.99 18:49
Вопрос к Borode и др. корифеям Часть-2
Многоуважаемые Коллеги!Итак, повторюсь для простоты940 сарай, B230 F, без лямбда зонда, 1994 - осеньпробег 162000 км - абсол. честныйбензин только 95езда только Москва и БолшевоСвечи БОШ - из Германии, 26000 км за плечамитрамблер и клапан ХХ чистили недавно 10.99сапун систем вентиляции картера - чистыйтопливный и воздушный фильтры - новыемаслянный - регулярн
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
D.R.850(ссылка) 03.11.99 18:43
Урок ! Уронил с домкрата 850.(много) Запуржило,замело это СЕВЕРНО село. Решил переобуться , закидал отбалансированную обувку в вагон и на шиномонтажку открутить-прикрутить, там очередь на 2часа.Занял. Поехал в кино. Вышел а на улице снегу немеренно намело.Братки все на дороге в железнодорожников играют.Выходят из машин и тут же падают. Решил сам поменять колесики.Поставил паркинг , ручник , сдерну
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Сергей Punto75SX(ссылка) 03.11.99 18:58
Вопрос к Бороде и др. Корифеям Часть 2
////ИЗВИНИТЕ что в чужое леплю - комп фолтит шлет меня на 4 дня назад, а Борода туда не смотрит - ему свежатинку подавай :-))))//////////Многоуважаемые Коллеги!Итак, повторюсь для простоты940 сарай, B230 F, без лямбда зонда, 1994 - осеньпробег 162000 км - абсол. честныйбензин только 95езда только Москва и БолшевоСвечи БОШ - из Германии, 26000 км за плечамитр
...Полный текст
+   -     Ответить
boroda(ссылка) 03.11.99 22:44
Re:Извиняюсь что влезаю, но мог бы спросить отдельно Хорошо что все прочистил, но кто при этом будет чистить дросельную группу( в смысле заслонку).Если чистили клапан ХХ , готовся к его замене.Но при этом судя по всему у тебя проблемы с форсунками(попробуй присадку, или иши стационарную промывку форсунок(движок на холостых, не троит))?Удачи!!
+   -     Ответить
boroda(ссылка) 03.11.99 22:52
Re: Р.S. Еще бы не плохо проверить СО
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Сергей Punto75SX(ссылка) 03.11.99 18:33
Вопрос к Корифеям Borode и другим гуру Часть-2
Многоуважаемые Коллеги!Итак, повторюсь для простоты940 сарай, B230 F, без лямбда зонда, 1994 - осеньпробег 162000 км - абсол. честныйбензин только 95езда только Москва и БолшевоСвечи БОШ - из Германии, 26000 км за плечамитрамблер и клапан ХХ чистили недавно 10.99сапун систем вентиляции картера - чистыйтопливный и воздушный фильтры - новыемаслянный -
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить

Читать далее:   18182838 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51

*Из проиндексированных основными поисковыми системами.
(c) volvodriver.ru  
Rambler's Top100
Индексация: 85.48% Читать в Яндекс.Ленте Add to Google Рейтинг@Mail.ru